Ваш город: Москва
Ваш магазин:
Савёлов П139
Обратите внимание на выбранный магазин
м. Савёловская, ул. Сущевский Вал 5с12, ТК "Савеловский", Мобильный центр, (пав. П-139)
close-btn
  • Савёлов Т100, м. Савёловская, ул. Сущевский Вал 5с6, ТК "Савеловский", Мобильный центр, (пав. Т100)выбрать
  • Савёлов П139, м. Савёловская, ул. Сущевский Вал 5с12, ТК "Савеловский", Мобильный центр, (пав. П-139)выбрано
  • Бабушкинская, м. Бабушкинская, г. Москва, ул. Ленская 10к1выбрать
сбросить
м. Савеловская, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, ТК «Савеловский»
Производитель
Производители мобильных устройств
Производители аксессуаров
+7 (800) 551-62-40
Время работы (мск):
Пн - Вс: 09:00 до 18:00
Время работы (мск):
Пн - Вс: 09:00 до 18:00
Ваш город:Москва
Савёлов П139
м. Савёловская, ул. Сущевский Вал 5с12, ТК "Савеловский", Мобильный центр, (пав. П-139)
Ваш город: Москва
Ваш магазин:
Савёлов П139
Обратите внимание на выбранный магазин
м. Савёловская, ул. Сущевский Вал 5с12, ТК "Савеловский", Мобильный центр, (пав. П-139)
+7 (800) 551-62-40
Время работы (мск):
Пн - Вс: 09:00 до 18:00

Гарантийные условия

Уважаемые Покупатели, спасибо, что пользуетесь услугами Интернет-магазина «Амиго Сервис».

Мы всегда проверяем целостность товара перед отправкой.

Во избежание спорных ситуаций по возврату товара прочитайте внимательно гарантийные условия.

Гарантийная информация:

При покупке клиенту следует внимательно осмотреть товар на его целостность, наличие гарантийных пломб и наклеек. В случае обращения в магазин для обмена по гарантии, данный товар будет отправлен на экспертизу для проверки его целостности и скрытых повреждений, которые могли возникнуть в результате Ваших действий. При обнаружении скрытых или внешних повреждений в обмене будет отказано.


Основные требования для возврата:
·         Соблюдение гарантийных сроков
·         Сохранность товарного вида изделий.
·         Отсутствие следов разборки, установки, клея, пайки и других попыток самостоятельного ремонта
·         Отсутствие  механических повреждений детали, отсутствие трещин, царапин.
·         Сохранение гарантийных пломб и упаковки товара.
·         Отсутствие следов влаги и других жидкостей

 При возможности приложите фотографии брака


Список товаров, подлежащих обмену и возврату (с сроком гарантии):
Запчасти для сотовых/планшетов -  возврат товара (надлежащего и ненадлежащего качества) производится в течение 14 дней, обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный производится в течение 1 месяца. Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней возможен только, если аналогичного товара нет в наличии.

Список товаров, не подлежащих обмену и возврату:
Мелкие компоненты: звонки, динамики, разъемы, микросхемы, коннекторы и микрофоны;
Сопутствующие товары: Очистители, растворители, лаки, клеи, флюсы, термопаста и т.п.;
Расходники для пайки: жала, припои, пасты и т.п.;
Инструменты: ножи, скальпели и лезвия для них, отвертки, бокорезы, кусачки, салфетки;
Аксессуары: кабели, зарядные устройства (сетевые, беспроводные и автомобильные), чехлы, защитные пленки и стекла, держатели для телефонов, переходники, ремешки для смарт-часов, наушники.
Товары, относящиеся к группе «Распродажа», «Уценка».

Частые ошибки при установке дисплейных модулей:
·         Мастера не удаляют изоляционные пленки на проклеиваемой части шлейфов дисплея (проблемы с работой тачскрина);
·         Снятия изоляционного скотча, закрывающего обвязку, микросхемы и т.п. (проблемы с работой тачскрина);
·         Слишком сильное прижатие дисплейного модуля к рамке может вызвать фантомные нажатия, дисплей следует немного прогреть и подождать остывания без фиксации, что б деталь была менее придавлена к аппарату;
·         Модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое, происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам, указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.
При возникновении вопросов связанных с возвратом товара, или его обменом, вы можете обратится с прямым вопросом на почту: vozvrat@amigoservice.ru



    Полезная информация

    ГК РФ Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар
    1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
      Предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
    2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
    ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
    1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
    2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
      Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.