Модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое, происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам, указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.
При покупке Вам необходимо осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен, вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены вами. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.
Замена брака осуществляется после предварительной диагностики. В случае несоблюдения условий гарантии обмен не производится.
*Условия гарантии не распространяются на инструменты для ремонта, микросхемы, микрофоны, динамики, коннекторы/разъемы, зарядные устройства, кабели, гарнитуры и корпусные части.
Все требования по возврату или обмену товара могут быть предъявлены ТОЛЬКО в течение гарантийного срока и ТОЛЬКО при соблюдении гарантийных условий.
Для возврата или обмена товаров обязательно требуется предоставить документ, подтверждающий покупку.
При дистанционной покупке и выявлении дефекта, требуется в течение 2 (двух) дней после получения товара, сообщить об этом на адрес электронной почты vozvrat@amigoservice.ru.
При отсутствии документа, подтверждающего покупку и/или нарушения условий гарантии, Амиго Сервис имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара.