Ваш город: Москва
Ваш магазин:
Савёлов П139
Обратите внимание на выбранный магазин
м. Савёловская, ул. Сущевский Вал 5с12, ТК "Савеловский", Мобильный центр, (пав. П-139)
close-btn
  • Савёлов Т100, м. Савёловская, ул. Сущевский Вал 5с6, ТК "Савеловский", Мобильный центр, (пав. Т100)выбрать
  • Савёлов П139, м. Савёловская, ул. Сущевский Вал 5с12, ТК "Савеловский", Мобильный центр, (пав. П-139)выбрано
  • Бабушкинская, м. Бабушкинская, г. Москва, ул. Ленская 10к1выбрать
сбросить
м. Савеловская, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, ТК «Савеловский»
Производитель
Производители мобильных устройств
Производители аксессуаров
+7 (800) 551-62-40
Время работы (мск):
Пн - Вс: 09:00 до 18:00
Время работы (мск):
Пн - Вс: 09:00 до 18:00
Ваш город:Москва
Савёлов П139
м. Савёловская, ул. Сущевский Вал 5с12, ТК "Савеловский", Мобильный центр, (пав. П-139)
Ваш город: Москва
Ваш магазин:
Савёлов П139
Обратите внимание на выбранный магазин
м. Савёловская, ул. Сущевский Вал 5с12, ТК "Савеловский", Мобильный центр, (пав. П-139)
+7 (800) 551-62-40
Время работы (мск):
Пн - Вс: 09:00 до 18:00

Условия обслуживания

Установленные сроки гарантии:

  • На весь ассортимент продукции гарантийный срок составляет 14 календарных дней;
  • На аккумуляторы гарантийный срок составляет 30 календарных дней;
  • На электрооборудование гарантийный срок составляет 30 календарных дней.

Товар подлежит возврату или обмену при соблюдении следующих условий:

  • отсутствие следов эксплуатации и установки товара;
  • отсутствие на товаре следов пайки, клея, царапин, трещин;
  • сохранение на товаре гарантийных наклеек, пломб, штампов;
  • наличие заводских пленок на дисплеях, тачскринах;
  • отсутствие механических повреждений;
  • отсутствие следов влаги и других жидкостей.

Дополнительные условия продажи товара

Модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое, происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам, указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

При покупке Вам необходимо осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен, вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены вами. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

Замена брака осуществляется после предварительной диагностики. В случае несоблюдения условий гарантии обмен не производится.

*Условия гарантии не распространяются на инструменты для ремонта, микросхемы, микрофоны, динамики, коннекторы/разъемы, зарядные устройства, кабели, гарнитуры и корпусные части.

Возврат и обмен

Все требования по возврату или обмену товара могут быть предъявлены ТОЛЬКО в течение гарантийного срока и ТОЛЬКО при соблюдении гарантийных условий.

Для возврата или обмена товаров обязательно требуется предоставить документ, подтверждающий покупку.

При дистанционной покупке и выявлении дефекта, требуется в течение 2 (двух) дней после получения товара, сообщить об этом на адрес электронной почты vozvrat@amigoservice.ru.

При отсутствии документа, подтверждающего покупку и/или нарушения условий гарантии, Амиго Сервис имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара.