Ваш город: Москва
Центральный склад
г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, ТК «Савеловский»
(Обратите внимание на выбранный магазин)
  • Центральный склад, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, ТК «Савеловский»выбрать
  • МСК Савел-Т113, Москва, ул. Сущевский Вал 5с6, ТК "Савеловский", Мобильный центр, пав. Т-113выбрать
  • МСК Савел-П139, Москва, ул. Сущевский Вал 5с12, ТК "Савеловский", Мобильный центр, пав. П-139выбрать
  • МСК Тёплый Стан, Москва, Новоясеневский пр 1с4, ТК Электромир, этаж 4, павильон 643выбрать
сбросить
м. Савеловская, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, ТК «Савеловский»
Производитель
Производители мобильных устройств
Производители аксессуаров
+7 (800) 551-62-40
Время работы Интернет-магазина по Мск Пн - Сб: 09:00 до 18:00
Ваш город: Москва
Центральный склад
г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, ТК «Савеловский»
(Обратите внимание на выбранный магазин)
Ваш город: Москва
Центральный склад
г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, ТК «Савеловский»
+7 (800) 551-62-40
Время работы Интернет-магазина по Мск Пн - Сб: 09:00 до 18:00

Условия обслуживания

Установленные сроки гарантии:

  • На весь ассортимент продукции гарантийный срок составляет 14 календарных дней;
  • На аккумуляторы гарантийный срок составляет 30 календарных дней;
  • На электрооборудование гарантийный срок составляет 30 календарных дней.

Товар подлежит возврату или обмену при соблюдении следующих условий:

  • отсутствие следов эксплуатации и установки товара;
  • отсутствие на товаре следов пайки, клея, царапин, трещин;
  • сохранение на товаре гарантийных наклеек, пломб, штампов;
  • наличие заводских пленок на дисплеях, тачскринах;
  • отсутствие механических повреждений;
  • отсутствие следов влаги и других жидкостей.

Дополнительные условия продажи товара

Модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое, происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам, указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

При покупке Вам необходимо осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен, вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены вами. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

Замена брака осуществляется после предварительной диагностики. В случае несоблюдения условий гарантии обмен не производится.

*Условия гарантии не распространяются на инструменты для ремонта, микросхемы, микрофоны, динамики, коннекторы/разъемы, зарядные устройства, кабели, гарнитуры и корпусные части.

Возврат и обмен

Все требования по возврату или обмену товара могут быть предъявлены ТОЛЬКО в течение гарантийного срока и ТОЛЬКО при соблюдении гарантийных условий.

Для возврата или обмена товаров обязательно требуется предоставить документ, подтверждающий покупку.

При дистанционной покупке и выявления дефекта, требуется в течение 2 (двух) дней после получения, сообщить об этом по адресу электронной почты info@amigoservice.ru.

При отсутствии документа, подтверждающего покупку и/или нарушении условий гарантии, Амиго Сервис имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара.